восстановление документов

Модераторы: Модератор, Эксперт_документы2, Эксперт_документы1, Эксперт_документы3

shans
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 16:29

восстановление документов

Сообщение shans » Пн ноя 02, 2015 16:37

Добрый день!
Наша организация по приказу Департамента переехала в новое (для нас) здание. Ранее до нас это здание занимала другая организация Департамента.
Мы заключили с МОЭК договор на технологическое присоединение.
Нам выданы Технические условия, однако в Дирекции Департамента нам сказали запросить в МОЭКе или МОЭСКе документы, ранее выдававшиеся предыдущей организации по данному зданию.
Сказали что имеется форма запроса на сайте.
Но мы найти не можем.
Подскажите, пожалуйста, на каком сайте можно найти запрос и куда его отвезти?
Какой срок предоставления документации?
Спасибо

Модератор
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: восстановление документов

Сообщение Модератор » Пн ноя 02, 2015 16:57

Добрый день!

Сначала Вам нужно определиться с названием организации. МОЭК и МОЭСК - это разные компании.
Если вас интересует технологическое присоединение к электрическим сетям, то это мы (МОЭСК).
Подать заявку вы можете через любой Центр обслуживания клиентов (http://utp.moesk.ru/points/cok) или через Личный кабинет на Портале по ТП (http://utp.moesk.ru/).
Информация по документам также есть на портале.

Иван Андреевич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 22, 2017 19:15

Re: восстановление документов

Сообщение Иван Андреевич » Вс апр 23, 2017 14:28

День добрый!
Мы Юр. Лицо, Подскажите, Как можно восстановить АРБП и АРЭО на нежилое помещение в жилом доме?
Оформить с ук АРБП и АРЭО и предоставить его в Моэск, приложить к заявке на восстановление?

Модератор
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: восстановление документов

Сообщение Модератор » Пт апр 28, 2017 15:07

Добрый день Иван Андреевич,
ПАО «МОЭСК» оформляет АРБП и АРЭО с Абонентами (лицами, владеющими и отвечающими за эксплуатацию электроустановки – ВРЩ или ТП).
Данными документами определяются границы балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности за них.
Граница устанавливается в точке присоединения к сети ПАО «МОЭСК» (то есть в месте физического присоединения к электрической сети ПАО «МОЭСК»)
Присоединение по внутренней сети Абонента осуществляется на основании его согласия и называется опосредованным.
Опосредованное присоединение может быть отражено в акте Абонента на основании его обращения (заявление о переоформлении).
Также у Абонента имеется обязанность оформлять внутренние АРБП с лицами, законно присоединенными по внутренней сети, на основании обращения последних.
Таким образом, Вам необходимо уточнить схему присоединения к электросети: абонент или опосредованное, согласно критериев, указанных выше, и обратиться с заявлением о переоформлении в ПАО «МОЭСК», либо к абоненту (как правило, в МКД это Управляющие компании и ТСЖ).

С Уважением, ПАО "МОЭСК"


Вернуться в «Переоформление (восстановление) документов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость