Страница 1 из 1

восстановление документов

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 16:37
shans
Добрый день!
Наша организация по приказу Департамента переехала в новое (для нас) здание. Ранее до нас это здание занимала другая организация Департамента.
Мы заключили с МОЭК договор на технологическое присоединение.
Нам выданы Технические условия, однако в Дирекции Департамента нам сказали запросить в МОЭКе или МОЭСКе документы, ранее выдававшиеся предыдущей организации по данному зданию.
Сказали что имеется форма запроса на сайте.
Но мы найти не можем.
Подскажите, пожалуйста, на каком сайте можно найти запрос и куда его отвезти?
Какой срок предоставления документации?
Спасибо

Re: восстановление документов

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 16:57
Модератор
Добрый день!

Сначала Вам нужно определиться с названием организации. МОЭК и МОЭСК - это разные компании.
Если вас интересует технологическое присоединение к электрическим сетям, то это мы (МОЭСК).
Подать заявку вы можете через любой Центр обслуживания клиентов (http://utp.moesk.ru/points/cok) или через Личный кабинет на Портале по ТП (http://utp.moesk.ru/).
Информация по документам также есть на портале.

Re: восстановление документов

Добавлено: Вс апр 23, 2017 14:28
Иван Андреевич
День добрый!
Мы Юр. Лицо, Подскажите, Как можно восстановить АРБП и АРЭО на нежилое помещение в жилом доме?
Оформить с ук АРБП и АРЭО и предоставить его в Моэск, приложить к заявке на восстановление?

Re: восстановление документов

Добавлено: Пт апр 28, 2017 15:07
Модератор
Добрый день Иван Андреевич,
ПАО «МОЭСК» оформляет АРБП и АРЭО с Абонентами (лицами, владеющими и отвечающими за эксплуатацию электроустановки – ВРЩ или ТП).
Данными документами определяются границы балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности за них.
Граница устанавливается в точке присоединения к сети ПАО «МОЭСК» (то есть в месте физического присоединения к электрической сети ПАО «МОЭСК»)
Присоединение по внутренней сети Абонента осуществляется на основании его согласия и называется опосредованным.
Опосредованное присоединение может быть отражено в акте Абонента на основании его обращения (заявление о переоформлении).
Также у Абонента имеется обязанность оформлять внутренние АРБП с лицами, законно присоединенными по внутренней сети, на основании обращения последних.
Таким образом, Вам необходимо уточнить схему присоединения к электросети: абонент или опосредованное, согласно критериев, указанных выше, и обратиться с заявлением о переоформлении в ПАО «МОЭСК», либо к абоненту (как правило, в МКД это Управляющие компании и ТСЖ).

С Уважением, ПАО "МОЭСК"

Re: восстановление документов

Добавлено: Ср апр 29, 2020 18:28
Andrei
Здравствуйте!
Представляю госучреждение, согласно распоряжению Департамента имущества Москвы на наш баланс передан больничный комплекс - документов по электроснабжению никаких нет. Здание принято нами в оперативное управление. Каким образом можно восстановить необходимые документы?
Заранее, спасибо!

Re: восстановление документов

Добавлено: Чт апр 30, 2020 10:33
Модератор
Andrei писал(а): Ср апр 29, 2020 18:28 Здравствуйте!
Представляю госучреждение, согласно распоряжению Департамента имущества Москвы на наш баланс передан больничный комплекс - документов по электроснабжению никаких нет. Здание принято нами в оперативное управление. Каким образом можно восстановить необходимые документы?
Заранее, спасибо!
Уважаемый заявитель!
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств установлен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее - Правила).
В соответствии с п. 59 Правил восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении, заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее - лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов в следующих случаях:
а) восстановление утраченных документов о технологическом присоединении;
б) переоформление документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств;
в) переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;
г) наступление иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным технологическим присоединением энергопринимающих устройств.
При выдаче разрешительной документации, подтверждающей надлежащее технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «МОЭСК», с заявителем заключается договор об оказании услуг по выдаче дубликатов ранее выданных/подготовке новых технических условий в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств/документов, подтверждающих надлежащее технологическое присоединение к электрическим сетям и взимается плата за оказание услуг в размере 1000 рублей.
В заявлении об оказании услуги по выдаче дубликатов ранее выданных/ подготовке новых технических условий/документов, подтверждающих надлежащее технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «МОЭСК» должны быть указаны следующие сведения:
- наименование, место нахождения и реквизиты заявителя;
- наименование и место нахождения объекта, в отношении которого подается заявка на подтверждение мощности;
- наименование и место нахождения энергопринимающих устройств заявителя;
- объемы присоединенной мощности;
- уровень напряжения;
- категория надежности;
- характер нагрузки (вид экономической деятельности хозяйствующего субъекта).
Информируем, что очное обслуживание клиентов через клиентские офисы ПАО «МОЭСК» временно приостановлено.
Вы можете подать заявку или направить обращение без посещения офиса:
∙ в Личном кабинете на Портале ТП https://lk.moesk.ru;
∙ на юридический адрес ПАО «МОЭСК»: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2.
Со стороны ПАО «МОЭСК» по мере готовности документы будут направляться Почтой России.

Обращаем внимание!
По электронной почте client@moesk.ru Вы можете направить только обращение, заявки не принимаются .Благодарим за пользование интерактивным сервисом!