Страница 1 из 1

Установка щита учета на столб

Добавлено: Сб мар 28, 2020 17:00
Андрей Н.
Добрый день!
Договор ТП номер С8-19-302-6302(906334).
Изучил технические условия по присоединению. Интересует вопрос возможности установки щита учета на столб
(На фото пустой ,рядом с опорой ВЛ).
Спросил у ремонтной бригады , которая проводила работы в деревне , сказали - устанавливать только на трубостойку.
Прошу уточнить ,возможен всё-таки монтаж на столб?
Спасибо !

Re: Установка щита учета на столб

Добавлено: Ср апр 08, 2020 01:00
Модератор
Андрей Н. писал(а): Сб мар 28, 2020 17:00 Добрый день!
Договор ТП номер С8-19-302-6302(906334).
Изучил технические условия по присоединению. Интересует вопрос возможности установки щита учета на столб
(На фото пустой ,рядом с опорой ВЛ).
Спросил у ремонтной бригады , которая проводила работы в деревне , сказали - устанавливать только на трубостойку.
Прошу уточнить ,возможен всё-таки монтаж на столб?
Спасибо !

Северные электрические сети – филиал ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (работает под брендом «Россети Московский регион») рассмотрел Ваше обращение о размещении прибора учета на опоре ПАО «МОЭСК» по адресу: г.о. Клин, д. Аксениха, уч. 11 и сообщает следующее:
В случае если Вы желаете разместить своё энергопринимающее устройство (прибор учета электрической энергии) на опоре ЛЭП ПАО «МОЭСК» Вам необходимо будет заключить с ПАО «МОЭСК» договор на право временного ограниченного пользования опоры воздушных линий.
В соответствии со статьей 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
В соответствии с Прейскурантом ПАО «МОЭСК» стоимость ежемесячной аренды размещения энергопринимающего устройства на опоре ПАО «МОЭСК» составит 150 рублей в месяц с учетом НДС (Прейскурант ПАО «МОЭСК» п.305).
Для выполнения работ по установке узла учёта электрической энергии силами сетевой организации Вам необходимо подать соответствующую заявку на оказание дополнительной услуги.
Очное обслуживание клиентов через клиентские офисы ПАО «МОЭСК» временно приостановлено. Вы можете подать заявку или направить обращение без посещения офиса в Личном кабинете на Портале ТП https://lk.moesk.ru, по телефону единого контактного центра "Светлая линия" 8-800-700-40-70 или по электронной почте client@moesk.ru.
По мере готовности все документы будут направляться Почтой России. Подписанные с Вашей стороны документы направляйте Почтой Россий на юридический адрес ПАО «МОЭСК»: 2-й Павелецкий пр-д, д.3.