Согласование присоединение мощности

Модератор: Модератор

AlexeyAbretov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:51

Согласование присоединение мощности

Сообщение AlexeyAbretov »

Добрый день.

Получил ТУ. В п.10 написано (работы со стороны ПАО МОЭСК): "Согласовать с балансодержателем (жилая застройка) присоединение мощности 15кВт по сети 0,4 кВ отходящей от РУ-0,4кВ. ТП-N".
Вопрос: что будет результатом согласования присоединение мощности? Какой-то документ? Если да, то могу ли я получить данный документ для выполнения ТУ со своей стороны?

С уважением, Алексей.

Эксперт_ТП3
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Согласование присоединение мощности

Сообщение Эксперт_ТП3 »

Добрый день!
В соответствии с действующим законодательством, согласование точки присоединения объекта с балансодержателем электрической сети входит в обязанности сетевой организации. Согласование происходит путем направления запроса владельцу сети, а затем получения от него письменного ответа. Данная процедура выполняется в рамках взаимодействия между ПАО "МОЭСК" и контрагентом, энергопринимающих устройства которого уже присоединены к электрической сети. Впоследствии вносятся изменения в АРБП между ПАО "МОЭСК" и владельцем сети, учитывающие опосредованное присоединение.
Для выполнения технических условий с Ваше стороны данная информация не требуется.

AlexeyAbretov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:51

Re: Согласование присоединение мощности

Сообщение AlexeyAbretov »

Добрый день.

Спасибо за ответ.

Подписал договор и ТУ с такими параметрами 17.02.2016. 19.02.2016 уже заявка в личном кабинете поменяла статус на "мероприятия МОЭСК выполнены". Это реальный статус? Есть сомнения, что за 2 дня возможно получить согласование с балансодержателем (жилая застройка) присоединение мощности.

Договор С8-16-302-1269(906655) и ТУ И-16-00-906655/102/С8.

С уважением, Алексей.

Эксперт_ТП3
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Согласование присоединение мощности

Сообщение Эксперт_ТП3 »

Добрый день!
Смена статуса договора в личном кабинете связана с техническими характеристиками взаимодействия между информационной базой ПАО "МОЭСК" и Личным кабинетом заявителя при определенных конкретных параметрах технических условий.
В Вашем случае в настоящий проходит согласование присоединения ЭПУ Вашего объекта к электрической сети балансодержателя.

AlexeyAbretov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:51

Re: Согласование присоединение мощности

Сообщение AlexeyAbretov »

Добрый день.

Спасибо за ответ.

Как мне теперь узнать о реальном завершении мероприятий МОЭСК?

С уважением, Алексей.

Эксперт_ТП3
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Согласование присоединение мощности

Сообщение Эксперт_ТП3 »

В соответствии с существенными условиями договора, заключенного между ПАО "МОЭСК" и Вами срок исполнения мероприятий составляет 73 дня с даты заключения. В течение этого времени Стороны обязаны выполнить мероприятия в соответствии со своей часть технических условий. Согласно ТУ Вам необходимо выполнить мероприятия по организации учета электроэнергии по вновь сооружаемым (реконструируемым) объектам в соответствии с требованиями раздела 10 Постановления Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 года, а также в соответствии с информацией, указанной в типовых технических решениях по организации учета электроэнергии, размещенной на сайте ПАО ''МОЭСК'' (http://www.moesk.ru/client/tex_prisoedinenie/inf/).
После завершения исполнения мероприятий Вам необходимо направить в ПАО "МОЭСК" уведомление о завершении и согласовать дату выезда сотрудников района электрических сетей на объект для осмотра. После чего в случае отсутствия замечаний к установке прибора учета на объект будет подано напряжение.
Согласование с третьими лицами будет осуществлено ПАО "МОЭСК" в сроки, предусмотренные договором. Отдельного уведомления о завершении согласования в адрес заявителя не направляется, но уточнить данную информацию можно, направив соответствующий запрос в свой Личный кабинет.

AlexeyAbretov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:51

Re: Согласование присоединение мощности

Сообщение AlexeyAbretov »

1. Если я выполняю свою часть ТУ, но МОЭСК не сможет выполнит свою, то какие дальше действия?
Очень странно выполнять недешевую часть ТУ без наличия согласования подключения.
2. Можно ли продлить срок исполнения мероприятий?

Эксперт_ТП3
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Согласование присоединение мощности

Сообщение Эксперт_ТП3 »

Договор будет исполнен ПАО "МОЭСК" в сроки, предусмотренные условиями договора.
В случае возникновения каких-либо проблем они будут решаться в рамках гражданско-правового законодательства.
Продление срока исполнения договора возможно путем подписания Сторонам дополнительного соглашения к договору.

AlexeyAbretov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 11:51

Re: Согласование присоединение мощности

Сообщение AlexeyAbretov »

Добрый день.

С момента подписания договора С8-16-302-1269(906655) и ТУ И-16-00-906655/102/С8 прошло более 73 дней.
Статус согласования с балансодержателем присоединение мощности до сих пор "отправили письмо балансодержателю 10 марта". Так говорят на Светлой линии, в личном кабинете на мое сообщение нет ответа.
Пытался выполнить ТУ со своей стороны:
- узнать на какую опору вешать шкаф учета не удалось. Их три в 25 метрах от участка. В личном кабинете ответили - делайте силами МОЭСК "под ключ".
- позвонил в отдел подключения "под ключ" - говорят: "не сможем начать выполнять договор пока нет согласования".

Вот такой тупик.

Каким образом сдвинуть процесс с мертвой точки?

Модератор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Согласование присоединение мощности

Сообщение Модератор »

Добрый день, уважаемый клиент!

На сегодняшний день, в адрес балансодержателя, направлено повторное письмо о возможности опосредованного присоединения энергопринимающих устройств Вашего объекта, через объекты электросетевого хозяйства балансодержателя.
В случае отказа в подключении заявителя, ПАО «МОЭСК» рассмотрит вопрос обращения в суд для урегулирования интересов заявителя, обратившегося в сетевую компанию.

С Уважением, ПАО "МОЭСК"

Ответить