Страница 1 из 1

проблема программы "ноль визитов".

Добавлено: Пн июн 19, 2017 11:05
sergenri
Добрый день.
Решил подключить свой участок удаленно по программе "ноль визитов".
Внимательно ознакомился с функциями личного кабинета, создал заявку, подал. №15.06.2017 № И-17-00-961760/102/Ю8
Обращаю внимание, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ поля заполнил, приложил в "дополнительные документы" скан снилс, паспорта, договор на пользование инфраструктуры от СНТ.
Но потом она встала в статус "ожидание недостающих документов от Заказчика", и прислали письмо от ЮЭС МОЭСК, в котором требуют скан паспорта (по факту он есть в заявке), и заявление на заключение договора с "МОСЭНЕРГОСБЫТОМ".
Вопросы:
1. Могу ли я написать сейчас это заявление если МОЭСК меня не подключил?
2. Правомерно ли остановили мою заявку?

Если да, то в ввиду исключения таких вот "бюрократических ловушек" дополните об этом информацию в ЛК, чтобы заявитель подал сразу все документы.
Спасибо.

Re: проблема программы "ноль визитов".

Добавлено: Ср июн 21, 2017 11:20
Эксперт_ЮЭС
Добрый день!
Запрос информации по Вашей заявки в части предоставления необходимых документов и сведений является правомерным и полностью соответствует требованиям законодательства в области технологического присоединения, которые были изменены постановлением правительства № 557 от 11.05.2017г.
19.06.17г. Вами представлены все необходимые документы для оформления договора технологического присоединения, ознакомиться с которым будет возможно в личном кабинете после соответствующего уведомления, которое будет направлено в Ваш адрес посредством СМС сообщения. Ваши пожелания по работе личного кабинета будут обязательно рассмотрены и учтены в процессе совершенствования данного сервиса.