проблема программы "ноль визитов".
Добавлено: Пн июн 19, 2017 11:05
Добрый день.
Решил подключить свой участок удаленно по программе "ноль визитов".
Внимательно ознакомился с функциями личного кабинета, создал заявку, подал. №15.06.2017 № И-17-00-961760/102/Ю8
Обращаю внимание, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ поля заполнил, приложил в "дополнительные документы" скан снилс, паспорта, договор на пользование инфраструктуры от СНТ.
Но потом она встала в статус "ожидание недостающих документов от Заказчика", и прислали письмо от ЮЭС МОЭСК, в котором требуют скан паспорта (по факту он есть в заявке), и заявление на заключение договора с "МОСЭНЕРГОСБЫТОМ".
Вопросы:
1. Могу ли я написать сейчас это заявление если МОЭСК меня не подключил?
2. Правомерно ли остановили мою заявку?
Если да, то в ввиду исключения таких вот "бюрократических ловушек" дополните об этом информацию в ЛК, чтобы заявитель подал сразу все документы.
Спасибо.
Решил подключить свой участок удаленно по программе "ноль визитов".
Внимательно ознакомился с функциями личного кабинета, создал заявку, подал. №15.06.2017 № И-17-00-961760/102/Ю8
Обращаю внимание, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ поля заполнил, приложил в "дополнительные документы" скан снилс, паспорта, договор на пользование инфраструктуры от СНТ.
Но потом она встала в статус "ожидание недостающих документов от Заказчика", и прислали письмо от ЮЭС МОЭСК, в котором требуют скан паспорта (по факту он есть в заявке), и заявление на заключение договора с "МОСЭНЕРГОСБЫТОМ".
Вопросы:
1. Могу ли я написать сейчас это заявление если МОЭСК меня не подключил?
2. Правомерно ли остановили мою заявку?
Если да, то в ввиду исключения таких вот "бюрократических ловушек" дополните об этом информацию в ЛК, чтобы заявитель подал сразу все документы.
Спасибо.