История простая.
В марте увеличили мощность, заменили счетчик.
Оперативно представители МОЭСК все проверили и выдали документы.
Собрал пакет документов и сдал все в Мосэнергосбыт в Бронницах в начале мая...
И вот все...
С тех пор меня кормят обещаниями о договоре и прочем...
Оплатить электричество не могу, счетчик уже не тот...
Там теткам вообще все пофигу, три раза ходил, обещали но ничего не делали.
Что мне делать?
Не могу платить за электричество
Модераторы: Модератор, Эксперт_ЮЭС
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 13:39
Re: Не могу платить за электричество
Добрый день, по данному вопросу , Вам необходимо обратиться в МОСЭНЕРГОСБЫТ тел: 8 495 981-981-9.
С Уважением, ПАО "МОЭСК"
С Уважением, ПАО "МОЭСК"