Страница 1 из 1

Забыли подключить к проводам

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 13:04
galinvb
Добрый день, уважаемые сотрудники МОЭСК.
Я Галин Вячеслав Борисович, через личный кабинет на сайте https://lk.moesk.ru/ подал заявку на технологическое присоединение № И-16-00-969643/102/Ю8.
Мною была оплачена доп.услуга Присоединение "под ключ". Сотрудник Вашей компании в телефонном разговоре обещал, что электричество будет подано в день установки счетчика.
Электрик подключавший счетчик, присоединить провода отказался, сославшись на то что подключение будет произведено после осмотра ЭПУ. Судя по отметке в личном кабинете, осмотр был произведен 31.10.2016 г. Судя по информации с сайта http://utp.moesk.ru/novisits/work-less-15-novisits, где черным по белому написано:

"После осмотра (обследования) ЭПУ при отсутствии несоответствия выполнения ТУ подача напряжения на объект производится специалистами ПАО «МОЭСК» в день осмотра ЭПУ."

электрик сделал все правильно, и электричество должны были подключить 31.10.2016. На сегодняшний день электричество не подключено, зажимы для подключения проводов находятся у электрика. В личном кабинете заявка закрыта как исполненная. Возможно я не правильно понял информацию на сайте.
Жду от Вас разъяснений по данному вопросу и информацию о сроках подключения.

Re: Забыли подключить к проводам

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 10:35
Эксперт_ЮЭС
Здравствуйте!
Осмотр Ваших устройств был произведен 31.10.2016г., при этом осуществить монтаж к линии электропередач в день осмотра не представилось возможным по причине необходимости отключения ЛЭП.
Данные работы запланированы на 10.11.2016г., о факте их выполнения вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим от лица Компании извинения за доставленные неудобства.