Изменение действующей точки присоединения

Модераторы: Модератор, Эксперт_ЮЭС

Ответить
Андрей Шаров
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 12:41

Изменение действующей точки присоединения

Сообщение Андрей Шаров »

Доброго дня!
Имеется технологическое присоединение на земельный участок. Кабель на мой участок идёт через весь участок соседа, провода висят на заборе, закопать нет возможности, да и никто не разрешит мне это сделать. На момент оформления действующего ТП это была единственная возможность подключиться к сетям. С моего фасада стоит подстанция которая ранее была частной, а теперь передана на баланс МОЭСК. Расстояние от моего участка до неё метров 10-15.
Пытался через сайт МОЭСК сделать заявку на новое присоединение (так как не реализована там функция изменения ТП), получил отказ ввиду того что уже есть присоединение. На горячей линии "светлая линия" сказали именно так сделать с приложением сопроводительного письма с описанием проблемы. Был на приеме в нашем Жуковском РЭС, обещали узнать о возможности изменения и перезвонить, две недели нет звонка.
Как мне быть в данной ситуации, сосед настаивает чтобы провода убрать с забора. Боюсь остаться без электричества. Если какие то документы нужны, готов их предоставить.
Надеюсь на Вашу помощ. Спасибо заранее.
Эксперт_ЮЭС
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 15:06

Re: Изменение действующей точки присоединения

Сообщение Эксперт_ЮЭС »

Здравствуйте!
Рассмотрев Ваше обращение, рекомендуем Вам повторно обратиться с заявкой на технологическое присоединение для принятия решения, с учетом поступившей информации.
Ответить