Страница 1 из 1

Изменение действующей точки присоединения

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 12:59
Андрей Шаров
Доброго дня!
Имеется технологическое присоединение на земельный участок. Кабель на мой участок идёт через весь участок соседа, провода висят на заборе, закопать нет возможности, да и никто не разрешит мне это сделать. На момент оформления действующего ТП это была единственная возможность подключиться к сетям. С моего фасада стоит подстанция которая ранее была частной, а теперь передана на баланс МОЭСК. Расстояние от моего участка до неё метров 10-15.
Пытался через сайт МОЭСК сделать заявку на новое присоединение (так как не реализована там функция изменения ТП), получил отказ ввиду того что уже есть присоединение. На горячей линии "светлая линия" сказали именно так сделать с приложением сопроводительного письма с описанием проблемы. Был на приеме в нашем Жуковском РЭС, обещали узнать о возможности изменения и перезвонить, две недели нет звонка.
Как мне быть в данной ситуации, сосед настаивает чтобы провода убрать с забора. Боюсь остаться без электричества. Если какие то документы нужны, готов их предоставить.
Надеюсь на Вашу помощ. Спасибо заранее.

Re: Изменение действующей точки присоединения

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 15:28
Эксперт_ЮЭС
Здравствуйте!
Рассмотрев Ваше обращение, рекомендуем Вам повторно обратиться с заявкой на технологическое присоединение для принятия решения, с учетом поступившей информации.