Увеличение мощности

Модераторы: Модератор, Эксперт_МКС2, Эксперт_МКС1

Ответить
murzin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 19:25

Увеличение мощности

Сообщение murzin »

Г. Москва, старый многоквартирный дом, выделенная мощность на квартиру 3,5 кВт. Какова процедура согласования с МОЭСК увеличения мощности?

1) Какую максимальную мощность может согласовать МОЭСК для однофазного подключение (5, 7, 9 кВт. ...)? При какой мощности необходимо уже переходить на трёхфазную схему?

2) Кто должен обращаться в МОЭСК за ТУ? Собственник квартиры или представитель УК? ТУ выдаются на квартиру или УК запрашивает увеличение на дом, чтобы в дальнейшем самостоятельно увеличить мощность в квартире?

3) Если в доме уже имеется необходимый запас по мощности, может ли УК без дополнительных согласований с МОЭСК увеличить мощность подключения квартиры, в том числе с прокладкой дополнительного кабеля от домового ВРУ?

4) Какова последовательность действий? Какие документы нужно собрать? Куда подавать заявку на увеличение мощности? Возможно ли это через личный кабинет http://utp.moesk.ru или необходимо лично в офис? Есть ли разница?

5) Требуется ли до обращения в МОЭСК и в какой форме получить документ, подтверждающий согласие организации осуществляющей управление многоквартирным домом на проведение работ по прокладке нового кабеля и подключению?

6) Сколько требуется времени чтобы пройти все этапы по согласованию и увеличению мощности, при условии, что со стороны МОЭСК дополнительных работ не требуется, а УК технически готова к подключению?
Модератор
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Увеличение мощности

Сообщение Модератор »

Добрый день!
По вопросам:
1) В данном случае балансодержателем электросетевых объектов (внутридомовые сети) является управляющая компания, согласование ПАО "МОЭСК" не требуется.
2) При необходимости увеличения ранее выделенной мощности в Вашем случае обращается управля.щая компания.
3) В части наличия свободной мощности, решение за управляющей компанией, в части прокладки кабельной линии, проектирование внутридомовых сетей в компетенции управляющей компании.
4) При необходимости увеличения мощности управляющая компания может направлять заявки как на бумаге в любой клиентский офис, так и через Интернет utp.moesk.ru, lk.moesk.ru при этом в Личном кабинете можно онлайн отслеживать ход рассмотрения заявки, отправлять электронные обращения, заключать договор электронной подписью, оплачивать услуги банковской картой, направлять обращения о выполнении технических условий, т.е. подключить электроэнергию без визитов в клиентский офис вовсе.
5) Такое согласие потребуется управляющей компании в случае необходимости увеличения ранее присоединенной мощности для выделения Вам дополнительной.
6) Для начала необходимо направить заявку в ПАО "МОЭСК" для определения необходимости выполнения мероприятий, при получении технических условий будет однозначно понятно об объеме работ как со стороны Заявителя, так и со стороны ПАО "МОЭСК".
Сроки технологичекого присоединения зависят от необходимого объема мощности, уровня напряжения, расстояний для прокладки КЛ.

В случае отсутствия необходимости работ со стороны ПАО "МОЭСК",согласований с третьими, при условии полной готовности управляющей компании срок выполнения мероприятий зависит на прямую только от Вашей управляющей компании.
Ответить