Страница 1 из 2

SMS и email-оповещения о плановых отключениях электроэнергии

Добавлено: Пн янв 18, 2016 09:39
Модератор
Уважаемые клиенты!

Мы запустили новый сервис - бесплатные sms или email-оповещения о плановых отключениях электроэнергии.
Для их получения нужно заполнить форму подписки на нашем сайте www.moesk.ru в разделе «Клиентам/Отключения» или на Портале по технологическому присоединению utp.moesk.ru. Информация будет поступать на указанный телефонный номер или адрес электронной почты накануне начала работ.

http://www.moesk.ru/client/disconnection/

Re: SMS и email-оповещения о плановых отключениях электроэнергии

Добавлено: Пн апр 25, 2016 21:11
alexlap@inbox.ru
Добрый вечер!
К сожалению, указанный сервис не работает - выдается пустая форма и все...
Информация о плановых отключениях, опубликованная на сайте, не полна - в нашем случае (Рузский р-н, Тучково) не указаны отключения 21 и 25 апреля.
Очень не удобно жить в неведении.
С уважением
Алексей

Re: SMS и email-оповещения о плановых отключениях электроэнергии

Добавлено: Вт апр 26, 2016 13:32
Эксперт_Интерактив2
alexlap@inbox.ru писал(а):Добрый вечер!
К сожалению, указанный сервис не работает - выдается пустая форма и все...
Информация о плановых отключениях, опубликованная на сайте, не полна - в нашем случае (Рузский р-н, Тучково) не указаны отключения 21 и 25 апреля.
Очень не удобно жить в неведении.
С уважением
Алексей
Добрый день!
ПАО «МОЭСК» - клиентоориентированная организация. В настоящее время ведутся мероприятия по улучшению сложившийся ситуации. «МОЭСК» постарается сделать сотрудничество максимально комфортным и принять меры по повышению качества обслуживания потребителей услуг и приносит Вам свои извинения, за доставленные неудобства.
С уважением коллектив ПАО "МОСЭК".

Re: SMS и email-оповещения о плановых отключениях электроэнергии

Добавлено: Ср апр 27, 2016 17:33
alexlap@inbox.ru
Добрый день!
Ваш ответ очень похож на типичную отписку в стиле брежневских времен.
Ничего конкретного.
Докажите, что Вы ориентированы на клиентов, а не на получение максимальной прибыли.
Мой опыт общения с МОЭСК, к сожалению, до сих пор показывал не очень-то уважительное отношение к клиенту.

Re: SMS и email-оповещения о плановых отключениях электроэнергии

Добавлено: Ср апр 27, 2016 18:03
Модератор
Добрый вечер! После Вашего обращения, о неисправности сервиса СМС - оповещения, проблема работоспособности данной функции была полностью устранена и в данный момент сервис СМС - оповещения исправно работает.
С уважением, коллектив ПАО "МОЭСК".

Re: SMS и email-оповещения о плановых отключениях электроэнергии

Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:02
alexlap@inbox.ru
Добрый день!
Да, сервис, похоже, заработал.
Однако, в моем, конкретном случае непонятно, как сделать правильный выбор для адреса Рузский район, Тучково, 6-я Трутеевская улица.
Для Тучково в меню имеется только пункт: "Тучково; села: Аннино".
Хотелось бы быть уверенным, что этот выбор для нас верный.
С уважением
А. Лаптев

Re: SMS и email-оповещения о плановых отключениях электроэнергии

Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:40
Модератор
Добрый день!
Выбор верный, для адреса: Рузский район, Тучково, 6-я Трутеевская улица, выберите: "Тучково; село Аннино".

Re: SMS и email-оповещения о плановых отключениях электроэнергии

Добавлено: Чт апр 28, 2016 17:35
alexlap@inbox.ru
Добрый вечер!
То ли сервис не работает, то ли я подписался на него слишком поздно: вчера в 17:37.
Сегодня опять было "плановое" отключения (по словам диспетчера), но никаких уведомлений я не получал.

Re: SMS и email-оповещения о плановых отключениях электроэнергии

Добавлено: Пт апр 29, 2016 14:47
Модератор
Добрый день!

Провели дополнительный анализ по Вашему обращению, выявлено несоответствие в системе.
В ближайшее время работоспособность сервиса будет исправлена, дополнительно сообщим в данной ветке.

Благодарим за использование интерактивных сервисов.

Re: SMS и email-оповещения о плановых отключениях электроэнергии

Добавлено: Чт май 05, 2016 10:01
Модератор
alexlap@inbox.ru писал(а):Добрый вечер!
То ли сервис не работает, то ли я подписался на него слишком поздно: вчера в 17:37.
Сегодня опять было "плановое" отключения (по словам диспетчера), но никаких уведомлений я не получал.
Добрый день!

Работа сервиса направления уведомлений скорректирована.