Страница 1 из 1

30 июня 2016 года День Менеджера в филиале Восточные электрические сети

Добавлено: Вт июн 07, 2016 15:44
Модератор
30 июня 2016 года приглашаем Вас принять участие в мероприятии - День менеджера,
в рамках которого, вы сможете задавать вопросы и получить необходимую информацию непосредственно от руководства блока по технологическому присоединению филиала Восточные электрические сети.

Для записи на мероприятие необходимо предоставить следующую информацию в личное сообщение модератору Форума ТП:
Наименование заявителя/представителя;
Номер заявки;
Контактный номер мобильного телефона;
Кратко и по существу изложить суть вопроса, который необходимо обсудить.

Мероприятие проходит в формате телефонных переговоров.
Порядок проведения:
1. Модератор обрабатывает все поступившие личные обращения, формирует перечень;
2. В назначенный период времени, в день проведения мероприятия ожидайте звонка из МОЭСК на указанный номер мобильного телефона, следуйте дальнейшим инструкциям;
3. Задавайте вопросы.
Важно!
В целях контроля качества обслуживания все переговоры по телефону записываются.

Дополнительные вопросы о технологическом присоединении ваших объектов вы можете оставить в данной ветке филиала.
http://forum.moesk.ru/viewtopic.php?f=18&t=1571&p=3191#p3191

Re: 30 июня 2016 года День Менеджера в филиале Восточные электрические сети

Добавлено: Чт авг 04, 2016 11:22
Модератор
В ходе проведения Дня менеджера 30 июня, на вопросы потребителей в онлайн-режиме отвечал Заместитель директора по технологическому присоединению и развитию услуг ПАО «МОЭСК», филиал «Восточные электрические сети» - Федоров Денис Юрьевич. В рамках мероприятия были вынесены на обсуждение ряд вопросов, касающихся технологического присоединения, вопросы по поданным заявкам и др, из них один вопрос решен в рамках проведенного дня менеджера и один вопрос решен по поручению.

День менеджера проводится в ПАО «МОЭСК» на регулярной основе, не реже 2-х раз в месяц в режиме телефонного общения. Запись производится по телефону контактного центра «Светлая линия», а также на Форуме для клиентов в подразделе «Информация и мероприятия для клиентов».