Страница 2 из 8

Re: Проблема с согласованием

Добавлено: Чт апр 14, 2016 17:10
Эксперт_ТП3
В компетенции ПАО "МОЭСК" исполнить, заключенный с Персиевым Сердаром Реджепгулыевичом договор об осуществлении ТП и выдать соответствующие документы. С этой целью в настоящее время в адрес балансодержателя сети направлен запрос о согласовании опосредованного присоединения. В случае отказа балансодержателя ПАО "МОЭСК" будет вынуждено обратиться в судебные органы.

Re: Проблема с согласованием

Добавлено: Чт апр 14, 2016 17:23
npersieva
Это прекрасно! А каковы по закону в этом случае сроки исполнения Договора?
Напоминаю, что дата принятия моей заявки 12.11. 2015

Re: Проблема с согласованием

Добавлено: Пт апр 15, 2016 08:58
Эксперт_ТП3
Добрый день!
В адрес Персиева Сердара Реджепгулыевича будет направлено дополнительное соглашение о продлении срока исполнения договора об осуществлении технологического присоединения в связи с задержкой согласования опосредованного присоединения с балансодержателем сети.

Re: Проблема с согласованием

Добавлено: Пт апр 15, 2016 17:04
npersieva
Спасибо за ответ! Ждём дополнительное соглашение.

Re: Проблема с согласованием

Добавлено: Вс апр 17, 2016 19:09
npersieva
Здравствуйте!
В субботу 16.04. 2016 к нам пришли разъярённые соседи-балансодержатели, к которым Моэск отправил запрос на согласование, с обвинением в незаконном подключении к их частной сети, требованием немедленного отключения и угрозами вызова полиции, если я не отключу своё ЭП устройство от их сети в течение недели. Мы электричество не потребляли, а ждём согласования и получения актов. Является ли их требование правомерным?

Re: Проблема с согласованием

Добавлено: Пн апр 18, 2016 09:17
Эксперт_ТП3
Добрый день!
Да их требование законно. Вы же так и не ответили на каком основании Ваши ЭПУ подключены к электрической сети. Специалисты ПАО "МОЭСК" не могли подключить Ваши ЭПУ к сети балансодержателя без его согласия.

Re: Проблема с согласованием

Добавлено: Пн апр 18, 2016 10:14
npersieva
Добрый день!
Мы выполнили свою часть технических условий И уведомили об этом Моэск для того чтобы Моэск назначил дату проверки выполненных нами работ. Нас не пригласили на осмотр ( с нами общались по телефону). Приехав в выходные мы увидели опломбированный счётчик. И с декабря месяца 2015 года мы ждём приглашения в Центральный клиентский офис для получения актов.

Re: Проблема с согласованием

Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:37
Эксперт_ТП3
В настоящее время ПАО "МОЭСК" осуществляет согласование опосредованного присоединения Ваших ЭПУ с балансодержателем электрической сети и готовит дополнительное соглашение к договору о продлении сроков его исполнения в связи с задержкой согласования. По вопросу получения дополнительного соглашения к договору и Актов о технологическом присоединении, а также по любым возникающим вопросам Вы можете обратиться к начальнику СРЭС Северных электрических сетей Аксенову Андрею Альбертовичу по телефону: 8-963-923-00-89.

Re: Проблема с согласованием

Добавлено: Пн апр 18, 2016 14:44
npersieva
Спасибо за ответ! Когда мне ждать получения дополнительного соглашения?

Re: Проблема с согласованием

Добавлено: Пн апр 18, 2016 14:57
Эксперт_ТП3
По вопросу получения дополнительного соглашения к договору и Актов о технологическом присоединении, а также по любым возникающим вопросам Вы можете обратиться к начальнику СРЭС Северных электрических сетей Аксенову Андрею Альбертовичу по телефону: 8-963-923-00-89.