Страница 1 из 1

срыв сроков акта осмотра

Добавлено: Пт фев 26, 2016 23:03
sanex123@mail.ru
Здравствуйте!
В конце января 2016 года была составлена заявка для выезда мастера на осмотр.
По информации колл-центра, мастер получил заявку. Никто не приехал. Спустя две недели обратились повторно в колл-центр. Был дан ответ, что мастера заявку приняли и пообещали быть в течении недели (с 15 по 21 февраля). Никто так и не приехал...
25 февраля 2016 обратились еще раз в колл-центр. Получили ответ, что заявка отправлена повторно, однако они (колл-центр) от мастера ответа не получили.
Согласно Договору: Ю8-15-302-9768(939484), выезд мастера на объект составляет 10 рабочих дней!
Спустя подачи заявки, уже прошло больше месяца.
У нас планируется пользование электроэнергией в марте, т.е. если акта не будет, то срываются все сроки.

Необходим срочный выезд мастера! Прошу Вас ответить, когда можно ожидать мастера, т.к. все разумные сроки прошли?
По Договору, с нашей стороны все условия выполнены, когда будут выполнены сроки с вашей стороны?

Осмотр необходимо произвести по адресу: Московская область, Серпуховской район,д. Тульчино, кадастровый по Договору.

Так же прошу уведомить мастера о необходимости связаться с нами по мобильному телефону указанному в заявке, что бы можно было забрать акт осмотра на месте.
Спасибо!

Re: срыв сроков акта осмотра

Добавлено: Пн фев 29, 2016 09:20
Эксперт_ТП3
Добрый день!

Ваша просьба передана в Южные электрические сети. 29.02.16 сотрудник ЮЭС свяжется с Вами по мобильному телефону, указанному в заявке.

Re: срыв сроков акта осмотра

Добавлено: Вт мар 01, 2016 13:23
sanex123@mail.ru
Добрый день!
Спасибо за оперативное вмешательство! Вчера, 29,02,2016, позвонили мастера и приехали на участок для подписания акта осмотра!

Re: срыв сроков акта осмотра

Добавлено: Пт апр 29, 2016 14:42
Denisio
Добрый день!
У меня еще пока "в сроках", но если можно подскажите раз на праздники попадает когда ожидать приезда ?

Ваше обращение о выполнении технических условий
от 18.04.2016 № И-16-00-924534/102/В8
зарегистрировано:
от 22.04.2016 № И-16-011975(924534)

Спасибо заранее!

дополнение
02.05.2016 осмотрел счетчик, опломбировка прошла, но подключение проводов от ящика вверх на линию не сделали, подскажите, если это отдельная операция, то когда она будет произведена? Провод и прокалывающие зажимы были подготовлены

Re: срыв сроков акта осмотра

Добавлено: Пт май 06, 2016 16:20
Эксперт_ТП3
Denisio писал(а):Добрый день!
У меня еще пока "в сроках", но если можно подскажите раз на праздники попадает когда ожидать приезда ?

Ваше обращение о выполнении технических условий
от 18.04.2016 № И-16-00-924534/102/В8
зарегистрировано:
от 22.04.2016 № И-16-011975(924534)

Спасибо заранее!

дополнение
02.05.2016 осмотрел счетчик, опломбировка прошла, но подключение проводов от ящика вверх на линию не сделали, подскажите, если это отдельная операция, то когда она будет произведена? Провод и прокалывающие зажимы были подготовлены
Добрый день, Денис Юрьевич. Ваше сообщение передано в профилную службу филиала ВЭС. В ближайшее время (ориентировочно 7 МАЯ) с Вами свяжуться в частном порядке и ответят на все интересующие вопросы + при необходимосчти согласуют точное время осмотра.
Просим Вас дополнительно сообщить урегулирован вопрос или нет, чтобы проконтролировать исполнение.

Re: срыв сроков акта осмотра

Добавлено: Сб май 07, 2016 16:00
Denisio
Добрый день!
Сегодня 07.05.16 со мной связались, спасибо!
Мне сказали, что нужно получить акты, далее подписать эти акты и вернуть в филиал моэск, далее последует окончательное заключение договора и после этого будет ОСУЩЕСТВЛЕНО НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ моего ЭПУ к линии.....
Простите, не понимаю почему идёт расхождение с порядком указанном на сайте о ТП, а именно:
http://utp.moesk.ru/novisits/act-15-150-novisits
где написано, что :
**После осмотра (обследования) ЭПУ при отсутствии несоответствия выполнения ТУ подача напряжения на объект производится специалистами ПАО «МОЭСК» в день осмотра ЭП**
Осмотр был, а почему непосредственного подключения я должен ждать после полного заключения договора я так и не понял...
Я выбрал получение актов по почте, но видимо нужно будет забирать акты самостоятельно и выяснять этот вопрос

Re: срыв сроков акта осмотра

Добавлено: Пт май 13, 2016 12:12
Denisio
Добрый день!
Акты забрал и подписал на Радченко 13, теперь вроде все, спасибо !
Статус "Заявка исполнена. Договор закрыт 12.05.2016"
Подскажите еще один вопрос, у Вас в базе числится что у меня нет подключения к линии? или уже нет?
Это я к тому чтобы не было расхождений....
А то у меня "уже горит" чтобы электричество было на участке, наверное придется своими силами осуществлять подключение на столбе, так как у нас в ДНТ сети (столбы и линии) принадлежат частному лицу, согласие на подключение - автоматически было при покупке участка, а МОЭСКу долго и сложно согласовывать время/дату посещения и подключения

Re: срыв сроков акта осмотра

Добавлено: Чт май 19, 2016 11:05
Denisio
Добрый день, прошу осуществить непосредственное подключение к линии на столбе, обследование и опломбировка были 22.04.2016, поключения к линии не произведено до сих пор, кабель и зажимы подготовлены. Собственник сетей настаивает, чтобы непосредственное присоединение было произведено сотрудниками МОЭСК, а не силами местного электрика. Надеюсь на оперативное решение данного вопроса, спасибо.

Re: срыв сроков акта осмотра

Добавлено: Пн май 23, 2016 10:26
Эксперт_ТП3
Добрый день!
По информации, предоставленной из Ногинского района электрических сетей работы по технологическому присоединению Вашего объекта планируется завершить до 27.05.2016.

Re: срыв сроков акта осмотра

Добавлено: Пн май 23, 2016 12:19
Denisio
Эксперт_ТП3 писал(а):Добрый день!
По информации, предоставленной из Ногинского района электрических сетей работы по технологическому присоединению Вашего объекта планируется завершить до 27.05.2016.
Спасибо ! Буду ждать