Оформление документов
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 15:25
Добрый день.
21.10.2015 мною была подана заявка на ТП №И-15-00-957927/102/В8. При оформлении заявки через личный кабинет требовалось указать улицу на которой я проживаю, но в нашем посёлке нет наименований улиц (пример адреса - Мос. обл, город ХХХ, поселок YYY, дом ZZZ). Позвонив на Светлую линию я получил совет указать ближайший населённый пункт и улицу, так как в ином случае, программа не пропустит заявку. В качестве доп. документа я приложил скан паспорта, где виден фактический адрес.
23.10.2015 мне поступила информация, что проект договора готов. При проверке реквизитов я обнаружил, что в договоре в моих реквизитах указан тот ближайший населённый пункт, что мне пришлось указать при подаче заявки.
26.10.2015 в личном кабинете я написал сообщение с просьбой исправить реквизиты в договоре.
До сих пор нет ни какого ответа по данному случаю. По телефону советуют лишь сново писать сообщения и ждать (я так и делал). Но всё же не совсем ясно до какой поры ждать? Ведь, как мне сообщили на Светлой линии, проект договора и ТУ будут анулированы в течение месяца если я их не подпишу (при подаче заявки указывал, что хочу подписать электронной подписью). Это значит, что через три недели моя заявка анулируется и я сново должен буду подавать заведомо неверную заявку (опять с указанием какой-либо улицы), потом сново писать сообщения с просьбой исправить мои реквизиты и чего-то ждать...
Прошу подсказать как действовать в сложившейся ситуации? Можно ли как-то исправить реквезиты в неподписаном договоре?
21.10.2015 мною была подана заявка на ТП №И-15-00-957927/102/В8. При оформлении заявки через личный кабинет требовалось указать улицу на которой я проживаю, но в нашем посёлке нет наименований улиц (пример адреса - Мос. обл, город ХХХ, поселок YYY, дом ZZZ). Позвонив на Светлую линию я получил совет указать ближайший населённый пункт и улицу, так как в ином случае, программа не пропустит заявку. В качестве доп. документа я приложил скан паспорта, где виден фактический адрес.
23.10.2015 мне поступила информация, что проект договора готов. При проверке реквизитов я обнаружил, что в договоре в моих реквизитах указан тот ближайший населённый пункт, что мне пришлось указать при подаче заявки.
26.10.2015 в личном кабинете я написал сообщение с просьбой исправить реквизиты в договоре.
До сих пор нет ни какого ответа по данному случаю. По телефону советуют лишь сново писать сообщения и ждать (я так и делал). Но всё же не совсем ясно до какой поры ждать? Ведь, как мне сообщили на Светлой линии, проект договора и ТУ будут анулированы в течение месяца если я их не подпишу (при подаче заявки указывал, что хочу подписать электронной подписью). Это значит, что через три недели моя заявка анулируется и я сново должен буду подавать заведомо неверную заявку (опять с указанием какой-либо улицы), потом сново писать сообщения с просьбой исправить мои реквизиты и чего-то ждать...
Прошу подсказать как действовать в сложившейся ситуации? Можно ли как-то исправить реквезиты в неподписаном договоре?