Личный кабинет Представитель по доверенности

Личный кабинет, электронная подпись, удаленная оплата услуг банковской картой

Модераторы: Модератор, Эксперт_Интерактив2, Эксперт_Интерактив1

Модератор
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Личный кабинет Представитель по доверенности

Сообщение Модератор » Чт апр 14, 2016 13:24

Уважаемые пользователи!
В Личном кабинете ПАО "МОЭСК" внедрен дополнительный функционал для направления множественных заявок профессиональными представителями.

Как это работает?
Теперь, зарегистрировав один Личный кабинет от категории "Представитель по доверенности" https://lk.moesk.ru/users/sign_up можно направлять все виды электронных заявок от любой категории заявителей: от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя и отслеживать ход рассмотрения сразу всех в одном личном кабинете, использовать все функции личного кабинета для любой поданной заявки.

Важно!
для направления заявок от доверителя необходимо единоразово загрузить в Личном кабинете доверенности от доверителей, заполнить единоразово данные о доверителе.
редактировать указанные данные необходимо в профиле кнопка "изменить".

Готовы ответить на Ваши вопросы в данной ветке.

Wilmere
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 19:04
Откуда: Sweden
Контактная информация:

Личный кабинет Представитель по доверенности

Сообщение Wilmere » Чт апр 21, 2016 16:02

Вторые сутки не могу зайти в личный кабинет для оплаты интернета А если точнее, то страница для ввода логина и пароля просто не грузиться. Белый экран и статус загрузки хоть час, хоть два, вообщем бесполезно… Что делать? Как теперь попасть в личный кабинет и оплатить счёт?

Эксперт_Интерактив2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 15:40

Re: Личный кабинет Представитель по доверенности

Сообщение Эксперт_Интерактив2 » Пт апр 22, 2016 13:48

Wilmere писал(а):Вторые сутки не могу зайти в личный кабинет для оплаты интернета А если точнее, то страница для ввода логина и пароля просто не грузиться. Белый экран и статус загрузки хоть час, хоть два, вообщем бесполезно… Что делать? Как теперь попасть в личный кабинет и оплатить счёт?

Для оплаты услуг интернет Личный кабинет ПАО "МОЭСК" не подойдет. Если Вы хотите оплатить счет за услуги по договору на технологическое присоединение, то укажите пожалуйста номер заявки на технологическое присоединение.

Александр55555
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 12:29

Re: Личный кабинет Представитель по доверенности

Сообщение Александр55555 » Пн май 16, 2016 22:10

Доброго времени суток, доверенность должна быть нотариальная, если доверитель физ. лицо или возможны другие варианты? И есть ли образец данной доверенности?. Спасибо!

Эксперт_Интерактив2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 15:40

Re: Личный кабинет Представитель по доверенности

Сообщение Эксперт_Интерактив2 » Ср май 18, 2016 09:27

Александр55555 писал(а):Доброго времени суток, доверенность должна быть нотариальная, если доверитель физ. лицо или возможны другие варианты? И есть ли образец данной доверенности?. Спасибо!

В целях избежания неправомерных действий третьих лиц по доверенности в простой письменной форме, рекомендуется предоставить нотариально заверенную доверенность.
С образцом доверенности Вы можете ознакомиться на информационном портале по технологическим присоединениям ОАО «МОЭСК» utp.moesk.ru , в разделе «Типовые формы заявок, договоров» в подразделе «Документы, прилагаемые к заявке».


Вернуться в «Вопросы по интерактивным сервисам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя