Потеряли деньги при оплате через личный кабинет

Личный кабинет, электронная подпись, удаленная оплата услуг банковской картой

Модераторы: Модератор, Эксперт_Интерактив2, Эксперт_Интерактив1

Tatiana
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 13:56

Потеряли деньги при оплате через личный кабинет

Сообщение Tatiana » Вт мар 21, 2017 14:06

Добрый день! 10.03.17 я в личном кабинете с сайта https://moesk.ru со своей дебетовой карты произвела оплату за услугу на присоединение "под ключ" в сумме 33 500руб (с учетом комиссии Вашего банка сумма составила 34002р50коп). На данный момент в клиентском отделе ПАО МОЭСК в г.Ногинск мне сообщают, что платеж не поступил. Я связалась со своим банком сумма 34002р50коп ушла с моего счета по реквизитам он-лайн оплаты в личном кабинете с вашего сайта https://moesk.ru Прошло более недели, деньги не поступили как говорят в клиентском отделе. Как теперь найти деньги? Куда обращаться?

Модератор
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Потеряли деньги при оплате через личный кабинет

Сообщение Модератор » Пт мар 24, 2017 09:37

Добрый день, Уважаемый заявитель!
Ваша оплата поступила в компанию МОЭСК!

С уважением, ПАО "МОЭСК"


Вернуться в «Вопросы по интерактивным сервисам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость