Ошибка в статусе при импорте заявки № Ю-16-00-902649/102. Заявка на новое присоединение

Личный кабинет, электронная подпись, удаленная оплата услуг банковской картой

Модераторы: Модератор, Эксперт_Интерактив2, Эксперт_Интерактив1

t-jack
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 23:23

Ошибка в статусе при импорте заявки № Ю-16-00-902649/102. Заявка на новое присоединение

Сообщение t-jack » Чт авг 04, 2016 21:02

Добрый день.
Импортировал очно поданную заявку в личный кабинет. В нем же первый раз задал вопрос через сообщения, на что ответа в указанный срок не получил (Срок ответа 26.07.2016).
№ Ю-16-00-902649/102. Заявка на новое присоединение

При загрузке не корректно перенесся статус заявки. Договор на ТП уже заключен очно в офисе на ул. Солженицына 23 марта 2016 г., о чем было получено смс уведомление: Договор ТП от 23.06.2016 № Ю8-16-302-2873(902649) заключен, мероприятия ТУ в стадии выполнения.

В личном кабинете статус будет исправлен или мне ориентироваться только на бумажный вариант?

Модератор
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Ошибка в статусе при импорте заявки № Ю-16-00-902649/102. Заявка на новое присоединение

Сообщение Модератор » Пт авг 05, 2016 14:33

Добрый день, Уважаемый заявитель!
В ближайшее время статус заявки будет изменен.

С уважением, ПАО "МОЭСК"


Вернуться в «Вопросы по интерактивным сервисам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость