Подача заявки на восстановление документов через ЛК

Личный кабинет, электронная подпись, удаленная оплата услуг банковской картой

Модераторы: Модератор, Эксперт_Интерактив2, Эксперт_Интерактив1

Sergic
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2016 18:40

Подача заявки на восстановление документов через ЛК

Сообщение Sergic » Пт мар 18, 2016 21:13

Добрый день,

При подаче заявки через личный кабинет на восстановление документов, после нажатия клавиши "Подать заявку" (что с использованием ЭЦП, что без) заявка не подается и остается в статусе черновика. Пробовал и из Internet Explorer'a, и из FireFox'a - все равно не работает.

Подскажите, в чем может быть дело?
Спасибо.

Эксперт_Интерактив2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 15:40

Re: Подача заявки на восстановление документов через ЛК

Сообщение Эксперт_Интерактив2 » Вт мар 22, 2016 15:00

Добрый день!
Нетипичная ошибка, использование ЭП не связано с алгоритмом направления заявок.

Попробовали самостоятельно смоделировать данную ошибку, результат отрицательный.
Попробуйте удалить черновик данной заявки и создать новую.
Для оперативного решения позвоните по телефону "Светлой линии", объясните вопрос, Вас переведут на соответствующего специалиста, по результатам просьба отписать.


Вернуться в «Вопросы по интерактивным сервисам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость