Страница 1 из 1

Подача заявки на восстановление документов через ЛК

Добавлено: Пт мар 18, 2016 21:13
Sergic
Добрый день,

При подаче заявки через личный кабинет на восстановление документов, после нажатия клавиши "Подать заявку" (что с использованием ЭЦП, что без) заявка не подается и остается в статусе черновика. Пробовал и из Internet Explorer'a, и из FireFox'a - все равно не работает.

Подскажите, в чем может быть дело?
Спасибо.

Re: Подача заявки на восстановление документов через ЛК

Добавлено: Вт мар 22, 2016 15:00
Эксперт_Интерактив2
Добрый день!
Нетипичная ошибка, использование ЭП не связано с алгоритмом направления заявок.

Попробовали самостоятельно смоделировать данную ошибку, результат отрицательный.
Попробуйте удалить черновик данной заявки и создать новую.
Для оперативного решения позвоните по телефону "Светлой линии", объясните вопрос, Вас переведут на соответствующего специалиста, по результатам просьба отписать.