Технологическое подключение в Чеховском районе

Модераторы: Модератор, Эксперт_ТП1, Эксперт_ТП3, Эксперт_ТП2

sarumian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 14:59

Технологическое подключение в Чеховском районе

Сообщение sarumian » Пн апр 25, 2016 15:05

Заявка на новое технологическое присоединение № И-15-00-944097/102/Ю8. (Чеховский район)
18.04.2016 Мной были выполнены ТУ, о чем я сообщил через личный кабинет и выбрал дату и время проверки - 22.04.2016 в 8:00. Пришла смс со словами, что это предварительная дата и время. Через пару дней пришла еще одна смс, с точный временем - 12:00 на ту же дату 22.04.2016.

Весь день 22.04.2016 я находился на участке, когда после 14:00 никаких новостей не было, я нашел телефон диспетчерской (+74967264449). Позвонил им. Там дали номер телефона какого-то монтажника. Монтажник утверждал, что он на объекте и будет позже.
Когда я в очередной раз (уже около 16:00) позвонил монтажнику, он сказал, что они где -то застряли в поле и уже вытащили их, что "сейчас отмоемся и приедем". Еще через пол часа его номер был недоступен ( и по сей час).
В диспетчерской ни в пятницу вечером, ни сегодня (25.04.2016) никто трубку не берет. Что делать? На сайте в разделе адресов офисов написано:
Чеховский ЦОК
Адрес: г. Чехов, ул. Солнышевская, д.75
Дополнительная информация: Центр обслуживания клиентов закрыт по техническим причинам. Предлагаем обращаться в другие клиентские офисы или воспользоваться интерактивными сервисами lk.moesk.ru.


Мало того, что я взял отгул на работе на весь день, так еще и ничего не сделал. И сейчас там на участке стоит ящик, который не подключен и который никак не защищен от того, что его могут обчистить.

Звонил в Светлую линию, там ничего подсказать не смогли, только назначили новое время (пришла смс) на завтра 26.04.2016 на 12:00. И сказали, что это предварительное время и надо ждать звонка инженера... Сколько ждать - не известно..
Уже больше недели никто мне не звонит и никак не выходит на связь.

Эксперт_ТП3
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Технологическое подключение в Чеховском районе

Сообщение Эксперт_ТП3 » Вт апр 26, 2016 10:48

sarumian писал(а):Заявка на новое технологическое присоединение № И-15-00-944097/102/Ю8. (Чеховский район)
18.04.2016 Мной были выполнены ТУ, о чем я сообщил через личный кабинет и выбрал дату и время проверки - 22.04.2016 в 8:00. Пришла смс со словами, что это предварительная дата и время. Через пару дней пришла еще одна смс, с точный временем - 12:00 на ту же дату 22.04.2016.

Весь день 22.04.2016 я находился на участке, когда после 14:00 никаких новостей не было, я нашел телефон диспетчерской (+74967264449). Позвонил им. Там дали номер телефона какого-то монтажника. Монтажник утверждал, что он на объекте и будет позже.
Когда я в очередной раз (уже около 16:00) позвонил монтажнику, он сказал, что они где -то застряли в поле и уже вытащили их, что "сейчас отмоемся и приедем". Еще через пол часа его номер был недоступен ( и по сей час).
В диспетчерской ни в пятницу вечером, ни сегодня (25.04.2016) никто трубку не берет. Что делать? На сайте в разделе адресов офисов написано:
Чеховский ЦОК
Адрес: г. Чехов, ул. Солнышевская, д.75
Дополнительная информация: Центр обслуживания клиентов закрыт по техническим причинам. Предлагаем обращаться в другие клиентские офисы или воспользоваться интерактивными сервисами lk.moesk.ru.


Мало того, что я взял отгул на работе на весь день, так еще и ничего не сделал. И сейчас там на участке стоит ящик, который не подключен и который никак не защищен от того, что его могут обчистить.

Звонил в Светлую линию, там ничего подсказать не смогли, только назначили новое время (пришла смс) на завтра 26.04.2016 на 12:00. И сказали, что это предварительное время и надо ждать звонка инженера... Сколько ждать - не известно..
Уже больше недели никто мне не звонит и никак не выходит на связь.


Добрый день! По информации, полученной из района электрических сетей дата выезда на 26.04.16 была с Вами согласована по телефону. Сегодня 27.04.16 ожидайте приезда сотрудника ПАО "МОЭСК".

sarumian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 14:59

Re: Технологическое подключение в Чеховском районе

Сообщение sarumian » Вт апр 26, 2016 11:24

Да, спасибо! после появления сообщения на форуме мне наконец-то отзвонились!

sarumian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 14:59

Re: Технологическое подключение в Чеховском районе

Сообщение sarumian » Вт апр 26, 2016 16:23

Сам присутствовать на участке не мог.
Позвонил сам узнать ,что да как. Сказали что, опломбировали, но к линии не подключили, т.к. человек не имеет доступа на такого рода работы.
Сказали теперь ждать когда-то должен прийти человек который подключит. Сколько ждать - не известно.

sarumian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 14:59

Re: Технологическое подключение в Чеховском районе

Сообщение sarumian » Вт апр 26, 2016 17:39

Опломбировали, ну про аккуратность я не говорю.
Вопрос, почему нейтраль ввели в счетчик? все нагрузка нейтрали теперь пойдет по синему проводу делал все как и у соседа, которого опломбировали и подключили уже пару недель назад.
Фото как было, нейтраль заводилась на клемму
Изображение

И как "аккуратно" ввели 0.:
Изображение

Эксперт_ТП3
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Технологическое подключение в Чеховском районе

Сообщение Эксперт_ТП3 » Ср апр 27, 2016 10:31

Добрый день!
Опломбировка выполнена верно, согласно схеме счетчика.

sarumian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 14:59

Re: Технологическое подключение в Чеховском районе

Сообщение sarumian » Ср апр 27, 2016 10:59

Эксперт_ТП3 писал(а):Добрый день!
Опломбировка выполнена верно, согласно схеме счетчика.


Согласно схеме это так:
Изображение

Не заводятся двух проводов в счетчик, нет в этом необходимости. на клемму 7-8 идет один провод.

Вот счетчик соседа:

Изображение

Эксперт_ТП3
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Технологическое подключение в Чеховском районе

Сообщение Эксперт_ТП3 » Ср апр 27, 2016 11:04

К сожалению формат форума ТП не позволяет определить правомерность Ваших замечаний к пломбировке сотрудниками ПАО "МОЭСК" прибора учета. Для обсуждения конкретных вопросов Вам необходимо обратиться в район электрических сетей.

sarumian
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 14:59

Re: Технологическое подключение в Чеховском районе

Сообщение sarumian » Ср апр 27, 2016 12:19

Эксперт_ТП3 писал(а):К сожалению формат форума ТП не позволяет определить правомерность Ваших замечаний к пломбировке сотрудниками ПАО "МОЭСК" прибора учета. Для обсуждения конкретных вопросов Вам необходимо обратиться в район электрических сетей.


Тогда можете дать мне номер телефона или сказать как мне написать жалобу на "монтажников", которые изначально при установке столбов - серьезно повредили забор, потом не приехали в назначенный день, после этого, при второй попытке не подключили к линии, а только опломбировали. при этом сделали это, по моему мнению, варварски. Ну и сколько их теперь ждать и когда - не ясно.

Модератор
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Технологическое подключение в Чеховском районе

Сообщение Модератор » Ср апр 27, 2016 13:53

Вы можете подать письменное обращение на качество работ по Вашей заявке в любом клиентском офисе ПАО "МОЭСК" , на юридический адрес компании ПАО "МОЭСК" - 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 3, стр. 2., или написать обращение в Личном Кабинете на сайте www.moesk.ru


Вернуться в «Вопросы по выданным ТУ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость