Страница 1 из 1

Изменение точки подключения

Добавлено: Чт мар 10, 2016 15:11
AlexeyAbretov
Добрый день.

Есть подписанные ТУ. В них точка подключения существующая опора.
Данная опора находится через дорогу от земельного участка.

1. Правильно ли я понимаю, что шкаф учета должен быть на опоре указанной как точка подключения?
2. Если первое утверждения верно, то каким образом мне перенести шкаф учета на границу участка? Нужно ли менять в этом случае ТУ?
Или достаточно в договоре "под ключ" еще заказать установку опоры на границе участка и там уже монтировать шкаф учета?

С уважением, Алексей

Re: Изменение точки подключения

Добавлено: Чт мар 10, 2016 16:10
Эксперт_ТП3
Добрый день!
Совершенно верно.
Работы с Вашей стороны включают монтаж приемного устройства, в том числе прибора учета и аппарата защиты, обеспечивающих контроль величины максимальной мощности в размере 15 кВт. Сооружение ЛЭП ВЛ / КЛ-0,4кВ от точки присоединения до РУ-0,4кВ энергопринимающего устройства. Вы самостоятельно устанавливаете прибор учета электроэнергии на границе балансовой принадлежности Ваших энергопринимающих устройств и ПАО «МОЭСК», а также в иных местах, определяемых с соблюдением установленных законодательством РФ требований к местам установки приборов учета. При условии обеспечения беспрепятственного доступа к прибору сотрудникам сетевой и энергосбытовой компаний. Типовые решения размещения можно посмотреть на сайте ПАО «МОЭСК», пройдя по ссылке приhttp://www.moesk.ru/client/tex_prisoedinenie/inf/.
После выполнения Вами ТУ необходимо сообщить об этом в ПАО «МОЭСК» для согласования даты выезда сотрудника на осмотр Ваших энергопринимающих устройств.
В случае Вашего желания ПАО «МОЭСК» может выполнить работы по техническим условиям с вашей стороны, заключив с Вами договор на дополнительную услугу «под ключ». В перечень работ по договору на оказание дополнительной услуги можно включить любые работы по монтажу, в том числе и установку дополнительной опоры на границе Вашего участка. Стоимость выполнения дополнительных работ будет определяться в соответствии с утвержденными сметами. Заявку на дополнительную услугу для заключения договора «под ключ» можно подать в личном кабинете, пройдя по ссылке http://www.moesk.ru/client/services/dop1/.

Изменение точки подключения

Добавлено: Ср мар 30, 2016 23:37
AlekseyViah
а как теперь перейти на новый тариф самостоятельно,если его в списке нет? подскажите

Re: Изменение точки подключения

Добавлено: Чт мар 31, 2016 13:14
Эксперт_ТП3
Добрый день!
Уточните, пожалуйста Ваш вопрос.

Изменение точки подключения

Добавлено: Чт май 12, 2016 11:38
AbramchikRow
Да, решено.