Проблема с согласованием

Модераторы: Модератор, Эксперт_ТП1, Эксперт_ТП3, Эксперт_ТП2

Эксперт_ТП3
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Проблема с согласованием

Сообщение Эксперт_ТП3 »

В компетенции ПАО "МОЭСК" исполнить, заключенный с Персиевым Сердаром Реджепгулыевичом договор об осуществлении ТП и выдать соответствующие документы. С этой целью в настоящее время в адрес балансодержателя сети направлен запрос о согласовании опосредованного присоединения. В случае отказа балансодержателя ПАО "МОЭСК" будет вынуждено обратиться в судебные органы.
npersieva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 14:42

Re: Проблема с согласованием

Сообщение npersieva »

Это прекрасно! А каковы по закону в этом случае сроки исполнения Договора?
Напоминаю, что дата принятия моей заявки 12.11. 2015
Эксперт_ТП3
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Проблема с согласованием

Сообщение Эксперт_ТП3 »

Добрый день!
В адрес Персиева Сердара Реджепгулыевича будет направлено дополнительное соглашение о продлении срока исполнения договора об осуществлении технологического присоединения в связи с задержкой согласования опосредованного присоединения с балансодержателем сети.
npersieva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 14:42

Re: Проблема с согласованием

Сообщение npersieva »

Спасибо за ответ! Ждём дополнительное соглашение.
npersieva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 14:42

Re: Проблема с согласованием

Сообщение npersieva »

Здравствуйте!
В субботу 16.04. 2016 к нам пришли разъярённые соседи-балансодержатели, к которым Моэск отправил запрос на согласование, с обвинением в незаконном подключении к их частной сети, требованием немедленного отключения и угрозами вызова полиции, если я не отключу своё ЭП устройство от их сети в течение недели. Мы электричество не потребляли, а ждём согласования и получения актов. Является ли их требование правомерным?
Эксперт_ТП3
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Проблема с согласованием

Сообщение Эксперт_ТП3 »

Добрый день!
Да их требование законно. Вы же так и не ответили на каком основании Ваши ЭПУ подключены к электрической сети. Специалисты ПАО "МОЭСК" не могли подключить Ваши ЭПУ к сети балансодержателя без его согласия.
npersieva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 14:42

Re: Проблема с согласованием

Сообщение npersieva »

Добрый день!
Мы выполнили свою часть технических условий И уведомили об этом Моэск для того чтобы Моэск назначил дату проверки выполненных нами работ. Нас не пригласили на осмотр ( с нами общались по телефону). Приехав в выходные мы увидели опломбированный счётчик. И с декабря месяца 2015 года мы ждём приглашения в Центральный клиентский офис для получения актов.
Эксперт_ТП3
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Проблема с согласованием

Сообщение Эксперт_ТП3 »

В настоящее время ПАО "МОЭСК" осуществляет согласование опосредованного присоединения Ваших ЭПУ с балансодержателем электрической сети и готовит дополнительное соглашение к договору о продлении сроков его исполнения в связи с задержкой согласования. По вопросу получения дополнительного соглашения к договору и Актов о технологическом присоединении, а также по любым возникающим вопросам Вы можете обратиться к начальнику СРЭС Северных электрических сетей Аксенову Андрею Альбертовичу по телефону: 8-963-923-00-89.
npersieva
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 14:42

Re: Проблема с согласованием

Сообщение npersieva »

Спасибо за ответ! Когда мне ждать получения дополнительного соглашения?
Эксперт_ТП3
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 10:08

Re: Проблема с согласованием

Сообщение Эксперт_ТП3 »

По вопросу получения дополнительного соглашения к договору и Актов о технологическом присоединении, а также по любым возникающим вопросам Вы можете обратиться к начальнику СРЭС Северных электрических сетей Аксенову Андрею Альбертовичу по телефону: 8-963-923-00-89.
Ответить