Жалоба на технологическое подключение СНТ

Модераторы: Модератор, Эксперт_СНТ

Ответить
Vooviy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2022 08:32

Жалоба на технологическое подключение СНТ

Сообщение Vooviy »

Добрый день, создал заявку от 31.08.2022 № И-22-00-407663/102/З8. на новое технологическое присоединение снт, но статус заявки не меняется уже месяц. По этому поводу обратился за Консультацией по тел. 8(800)220-0-220 где было посоветовано оператором создать обращение в личном кабинете, создал обращение И-22-00-455281/901/З824.09.2022 в личном кабинете, но ответа в течении трёх дней не поступило! Все сроки по предоставлению пакета документов и обращению через личный кабинет нарушены, в связи с чем я буду вынужден обращаться с жалобой в федеральную антимонопольную службу, для разъяснения ситуации. Кто и когда мне может предоставить ответ по моим обращениям ?
Модератор
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Жалоба на технологическое подключение СНТ

Сообщение Модератор »

Vooviy писал(а): Пн окт 03, 2022 08:54 Добрый день, создал заявку от 31.08.2022 № И-22-00-407663/102/З8. на новое технологическое присоединение снт, но статус заявки не меняется уже месяц. По этому поводу обратился за Консультацией по тел. 8(800)220-0-220 где было посоветовано оператором создать обращение в личном кабинете, создал обращение И-22-00-455281/901/З824.09.2022 в личном кабинете, но ответа в течении трёх дней не поступило! Все сроки по предоставлению пакета документов и обращению через личный кабинет нарушены, в связи с чем я буду вынужден обращаться с жалобой в федеральную антимонопольную службу, для разъяснения ситуации. Кто и когда мне может предоставить ответ по моим обращениям ?
Добрый день!

Филиал ПАО «Россети Московский регион» - Западные электрические сети рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрической сети установлен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. №861 (далее – Правила).
Из предоставленных с заявкой документов установлено, что в непосредственной близости от Ваших энергопринимающих устройств находятся сети иной сетевой организации.
Таким образом, по вопросу технологического присоединения энергопринимающих устройств, Вам необходимо обратиться в ближайшую сетевую организацию.
Обращаем внимание, что очный прием клиентов ведется по предварительной записи. Запись осуществляется через форму, размещенную в Личном кабинете https://lk.rossetimr.ru.
Дополнительную информацию по графику работы Центров обслуживания можно уточнять на сайте https://rossetimr.ru, либо по телефону «Светлой линии».
Для Вашего удобства ПАО «Россети Московский регион» оказывает большой спектр услуг энергоснабжения. С перечнем услуг и их стоимостью Вы можете ознакомиться на сайте ПАО «Россети Московский регион» https://rossetimr.ru//client/services/.

Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион».
Модератор
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Жалоба на технологическое подключение СНТ

Сообщение Модератор »

Модератор писал(а): Вт ноя 08, 2022 10:11
Vooviy писал(а): Пн окт 03, 2022 08:54 Добрый день, создал заявку от 31.08.2022 № И-22-00-407663/102/З8. на новое технологическое присоединение снт, но статус заявки не меняется уже месяц. По этому поводу обратился за Консультацией по тел. 8(800)220-0-220 где было посоветовано оператором создать обращение в личном кабинете, создал обращение И-22-00-455281/901/З824.09.2022 в личном кабинете, но ответа в течении трёх дней не поступило! Все сроки по предоставлению пакета документов и обращению через личный кабинет нарушены, в связи с чем я буду вынужден обращаться с жалобой в федеральную антимонопольную службу, для разъяснения ситуации. Кто и когда мне может предоставить ответ по моим обращениям ?
Добрый день!

Филиал ПАО «Россети Московский регион» - Западные электрические сети рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрической сети установлен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. №861 (далее – Правила).
Из предоставленных с заявкой документов установлено, что в непосредственной близости от Ваших энергопринимающих устройств находятся сети иной сетевой организации.
Таким образом, по вопросу технологического присоединения энергопринимающих устройств, Вам необходимо обратиться в ближайшую сетевую организацию.
Обращаем внимание, что очный прием клиентов ведется по предварительной записи. Запись осуществляется через форму, размещенную в Личном кабинете https://lk.rossetimr.ru.
Дополнительную информацию по графику работы Центров обслуживания можно уточнять на сайте https://rossetimr.ru, либо по телефону «Светлой линии».
Для Вашего удобства ПАО «Россети Московский регион» оказывает большой спектр услуг энергоснабжения. С перечнем услуг и их стоимостью Вы можете ознакомиться на сайте ПАО «Россети Московский регион» https://rossetimr.ru//client/services/.

Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион».
Росинка.pdf
(258.22 КБ) 343 скачивания
Ответить