Московская область, Серпуховский район, село Енино д.39.Модератор писал(а):Добрый день!
Для обеспечения фиксации информации по Вашему вопросу, просим Вас позвонить на "Светлую Линию" ПАО "МОЭСК",
по телефону: 8 800-700-40-70, сообщить необходимые дополнительные данные и специалисты контактного центра зафиксируют данное обращение, будут приняты соответствующие меры.
Номер Лицевого счета в данном случае не нужен.
Спасибо за Ваше обращение.
По Вашей рекомендации для решения моего вопроса позвонил на "Светлую Линию" ПАО "МОЭСК" где мне подробно объяснили, что необходимо подать заявление на подключение трёх фаз (15кВт) после чего линию дотянут до моего дома.
22.04.2016 мною была подана заявка № 929859. Со своей стороны к 19.05.2016 все необходимые работы по протяжке СИП и установки счётчика были выполнены.
11.09.2016 приехала бригада для выполнения работ обещанных ПАО "МОЭСК" и тут начались проблемы. Сначала их не пустила на участок жительница деревни так как линяя проходит над её огородом. А в завершении выяснилось, что продлевать новую линию по деревне они не собираются, а оставив старые провода просто кинут ещё одну фазу.
И вот, вернулись к тому с чего начинали. А именно старые изношенные не изолированные провода на деревенской линии влекущие за собой то обрывы, то перекос фаз с последующим выходом из строя дорогостоящих электроприборов. Звонок на "Светлую Линию" ПАО "МОЭСК" не дал должных результатов. Ответ был короток, значит так решил "МОЭСК".
Вопрос, чего ради я за свои деньги тянул и подключал новые провода к дому, если всё остальное осталось старым. Из обещанных трёх фаз на сегодняшний день к дому подключены только две. Прошу помочь с решением этой проблемы. До решения вопроса акт о выполнении работ подписан не будет.
Спасибо с уважением Евгений.