Как узнать о судьбе договора?

Модераторы: Модератор, Эксперт_ТП1, Эксперт_ТП3, Эксперт_ТП2

Ответить
Кокорева
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 22:37

Как узнать о судьбе договора?

Сообщение Кокорева »

Добрый день. Заявка на передачу сетей подана 16.07.2019 № З-19-00-700511/117, а договор и акт передачи со стороны СНТ подписан в ноябре 2020. Куратор от МОЭСК после подписания договора с нашей стороны не выходит на связь. В справочной службе отвечают, что сети на балансе МОЭСК с 21.01.2021. В Мосэнергосбыте отвечают, что у них нет никакой связи с МОЭСК и о передаче сетей им ничего не известно. Посоветуйте кому писать и на кого жаловаться в данном случае. Как найти "концы" процесса передачи сетей?

Модератор
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Как узнать о судьбе договора?

Сообщение Модератор »

Кокорева писал(а):
Пт апр 30, 2021 11:14
Добрый день. Заявка на передачу сетей подана 16.07.2019 № З-19-00-700511/117, а договор и акт передачи со стороны СНТ подписан в ноябре 2020. Куратор от МОЭСК после подписания договора с нашей стороны не выходит на связь. В справочной службе отвечают, что сети на балансе МОЭСК с 21.01.2021. В Мосэнергосбыте отвечают, что у них нет никакой связи с МОЭСК и о передаче сетей им ничего не известно. Посоветуйте кому писать и на кого жаловаться в данном случае. Как найти "концы" процесса передачи сетей?
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем.
Консультация по всем запрашиваемым вопросам предоставлена по телефону сотрудником сектора консолидации Колобовой О.О.
По всем возникающим вопросам относительно передачи имущества на баланс, необходимо обращаться в сектор консолидации электросетевых активов:

Черепахин Виталий Алексеевич
e-mail: CherepakhinVA@rossetimr.ru
моб.+ 7 (925) 242-94-80

Колобова Ольга Олеговна
e-mail: KolobovaОО@rossetimr.ru
моб.+ 7 (929) 923-55-84

Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион».

Кокорева
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 22:37

Re: Как узнать о судьбе договора?

Сообщение Кокорева »

Добрый день. На наше предыдущее обращение Колобова Ольга Олеговна (e-mail: KolobovaОО@rossetimr.ru моб.+ 7 (929) 923-55-84) сообщила по телефону, что договор и акт подписаны. Мы обратились в АО «Мосэнергосбыт» и сообщили им, что наши сети теперь принадлежат ПАО «Россети Московский регион» и готовы расторгнуть договор. А также попытались узнать, когда будут заключаться индивидуальные прямые договора на потребление электроэнергии с физическими лицами (абонентами). В АО «Мосэнергосбыте» (куратор Валова Елена Геннадьевна valova_eg@mosenergosbyt.ru) ответили, «к сожалению у Мосэнерго нет прямой свети с Россетями . Вы должны уведомить официальным письмом АО Мосэнерго что вы перешли на баланс сетей». Далее мы обратились к Черепахину Виталию Алексеевичу (e-mail: CherepakhinVA@rossetimr.ru моб.+ 7 (925) 242-94-80), чтобы узнать номер договора и акта о переходе в ПАО «Россети Московский регион» для сообщения АО «Мосэнергосбыту», но нашего договора и акта не оказалось, не смотря на то, что по реестру сети СНТ «Воскресёнки» перешли на баланс ПАО «Россети Московский регион» осенью 2020 года.
Мы направили через личный кабинет жалобу в АО «Мосэнергосбыт» на бездействие по данному вопросу. В ответ на неё АО «Мосэнергосбыт» ответил следующее «Добрый день! Срочно для расторжения договора пишите официальное заявление, и прикладывайте документы о том, что Вы все передаете сетям и направляйте на эл. адрес ZapadnoeTO@mosenergosbyt.ru». Поскольку документов от ПАО «Россети Московский регион» к нам так и не поступило, то в АО «Мосэнергосбыт» по электронному документообороту было направлено заявление о расторжении договора, в связи с передачей сети без приложенных к нему подписанных ПАО «Россети Московский регион» документов.
Просим направить нам подписанные обеими сторонами сканы всех полагающихся документов, предусмотренных в порядке передачи сетей, а копии направить в Мосэнергосбыт.
Вопросы:
1. Какого числа сети СНТ «Воскресёнки» поставлены на баланс ПАО «Россети»: дата и номер согласно унифицированной формы ОС1 бухгалтерского учета?
2. Какой номер и дата у договора, подписанного со стороны ПАО «Россети Московский регион», номер и дата акта приема-передачи?
3. Почему на наше письменное обращение мы ни разу не получили письменный ответ, как этого требует законодательство?
4. Почему ПАО «Россети Московский регион» не организовали оформление договора через электронный документооборот, чтобы вовремя и нормально его править и подписывать?
5. Почему ПАО «Россети Московский регион» самостоятельно не сообщаем смежной организации АО «Мосэнергосбыт» о приемке сетей и не координирует дальнейший процесс?
6. Каким образом можно записаться на вебинары «Консолидация электросетевых объектов СНТ на территории Московского региона», чтобы лично задать все вопросы представителю ПАО «Россети Московский регион» и АО «Мосэнергосбыт»?

Модератор
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 11:58

Re: Как узнать о судьбе договора?

Сообщение Модератор »

Кокорева писал(а):
Чт июн 24, 2021 23:31
Добрый день. На наше предыдущее обращение Колобова Ольга Олеговна (e-mail: KolobovaОО@rossetimr.ru моб.+ 7 (929) 923-55-84) сообщила по телефону, что договор и акт подписаны. Мы обратились в АО «Мосэнергосбыт» и сообщили им, что наши сети теперь принадлежат ПАО «Россети Московский регион» и готовы расторгнуть договор. А также попытались узнать, когда будут заключаться индивидуальные прямые договора на потребление электроэнергии с физическими лицами (абонентами). В АО «Мосэнергосбыте» (куратор Валова Елена Геннадьевна valova_eg@mosenergosbyt.ru) ответили, «к сожалению у Мосэнерго нет прямой свети с Россетями . Вы должны уведомить официальным письмом АО Мосэнерго что вы перешли на баланс сетей». Далее мы обратились к Черепахину Виталию Алексеевичу (e-mail: CherepakhinVA@rossetimr.ru моб.+ 7 (925) 242-94-80), чтобы узнать номер договора и акта о переходе в ПАО «Россети Московский регион» для сообщения АО «Мосэнергосбыту», но нашего договора и акта не оказалось, не смотря на то, что по реестру сети СНТ «Воскресёнки» перешли на баланс ПАО «Россети Московский регион» осенью 2020 года.
Мы направили через личный кабинет жалобу в АО «Мосэнергосбыт» на бездействие по данному вопросу. В ответ на неё АО «Мосэнергосбыт» ответил следующее «Добрый день! Срочно для расторжения договора пишите официальное заявление, и прикладывайте документы о том, что Вы все передаете сетям и направляйте на эл. адрес ZapadnoeTO@mosenergosbyt.ru». Поскольку документов от ПАО «Россети Московский регион» к нам так и не поступило, то в АО «Мосэнергосбыт» по электронному документообороту было направлено заявление о расторжении договора, в связи с передачей сети без приложенных к нему подписанных ПАО «Россети Московский регион» документов.
Просим направить нам подписанные обеими сторонами сканы всех полагающихся документов, предусмотренных в порядке передачи сетей, а копии направить в Мосэнергосбыт.
Вопросы:
1. Какого числа сети СНТ «Воскресёнки» поставлены на баланс ПАО «Россети»: дата и номер согласно унифицированной формы ОС1 бухгалтерского учета?
2. Какой номер и дата у договора, подписанного со стороны ПАО «Россети Московский регион», номер и дата акта приема-передачи?
3. Почему на наше письменное обращение мы ни разу не получили письменный ответ, как этого требует законодательство?
4. Почему ПАО «Россети Московский регион» не организовали оформление договора через электронный документооборот, чтобы вовремя и нормально его править и подписывать?
5. Почему ПАО «Россети Московский регион» самостоятельно не сообщаем смежной организации АО «Мосэнергосбыт» о приемке сетей и не координирует дальнейший процесс?
6. Каким образом можно записаться на вебинары «Консолидация электросетевых объектов СНТ на территории Московского региона», чтобы лично задать все вопросы представителю ПАО «Россети Московский регион» и АО «Мосэнергосбыт»?
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение, сообщаю: Консультация по всем запрашиваемым вопросам предоставлена по телефону сотрудником сектора консолидации Колобовой О.О. Вы записаны на очный прием в сектор консолидации электросетевых активов по адресу: г. Одинцово, Транспортный п-д, д. 32, каб. 232

Благодарим за обращение в ПАО «Россети Московский регион».

Ответить